Для создания модов мы будем использовать следующие типы файлов: .ltx -файл где прописываются характеристики и многое другое .xml - файл где прописываются тексты игры, названия и т.д. .dds -файл текстур. Для начала допустим мы хотим сделать бесмертие ГГ. Для этого зайдем в gamedata\configs\cretaures\actor.ltx . В этом файле описание ГГ но нам нужны только коэффициенты иммунитета. Ищем вот такую часть текста [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.3 ;0.45 shock_immunity = 0.3 ;0.45 wound_immunity = 0.05 ;0.45 radiation_immunity = 0.3 ;0.45 telepatic_immunity = 0.3 ;0.45 chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45 explosion_immunity = 0.05 ;0.45 fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.7 wound_immunity = 0.15 radiation_immunity = 0.7 telepatic_immunity = 0.7 chemical_burn_immunity = 0.7 explosion_immunity = 0.15 fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.75 shock_immunity = 0.85 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.85 telepatic_immunity = 0.85 chemical_burn_immunity = 0.85 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.75 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 и просто посде знака = ставим 0.0. После этого сохраняем файл и заходим в игру и вы увидете что ГГ бесмертен! Внимание Эта модификация не спасает от выброса!!!
|