Для создания модов мы будем использовать следующие типы файлов:
.ltx -файл где прописываются характеристики и многое другое
.xml - файл где прописываются тексты игры, названия и т.д.
.dds -файл текстур.
Для начала допустим мы хотим сделать бесмертие ГГ. Для этого зайдем в gamedata\configs\cretaures\actor.ltx . В этом файле описание ГГ но нам нужны только коэффициенты иммунитета.
Ищем вот такую часть текста
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7<
...
Читать дальше »