Суббота, 19.07.2025, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 15

Для создания модов мы будем использовать следующие типы файлов:

.ltx -файл где прописываются характеристики и многое другое

.xml - файл где прописываются тексты игры, названия и т.д.

.dds -файл текстур.

Для начала допустим мы хотим сделать бесмертие ГГ. Для этого зайдем в gamedata\configs\cretaures\actor.ltx . В этом файле описание ГГ но нам нужны только коэффициенты иммунитета.

Ищем вот такую часть текста 

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3 ;0.45
shock_immunity = 0.3 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.3 ;0.45
telepatic_immunity = 0.3 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.3 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7< ... Читать дальше »

Просмотров: 1652 | Добавил: Ваня | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Для начала надо скачать программу распаковщика

/ClearSky_unpacker_v13.rar

Затем разорхевируйте и вставте папку с программой в папку игры.Затем запустите CS_full_unpack.bat и откроется командная строка дальше просто следуйте инструкциям.После распаковки в папке программы появится  папка unpacked в которой и есть ваша будущая gamedeta.

Создайте в папке игры папку gamedata. Затем вы должны переместить все из   папки unpacked в созданую вами gamedata. Потом скачайте и замените в главной папке игры файл fsgame.ltx.

Скачать - /fsgame.ltx

Теперь игра будет загружать вашу gamedata !

Дальше можно приступать к созданию модов.


 

Просмотров: 2087 | Добавил: Ваня | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
...
Архив записей